Москва: +7 (906) 782-24-46 С.-Петербург: +7 (911) 742-84-66

Тест лодочного мотора Sailor T2.6S

В данной статье речь пойдёт о популярном лодочном моторе мощностью 2.6 лошадиной силы поставляемом на российский рынок под брендом SAILOR (Сейлор). Данный двухтактный двигатель создан на специализированном китайском заводе на базе легендарного японского мотора Yamaha 2.5HP, поэтому целый ряд узлов мотора Sailor аналогичен соответствующим узлам мотора Yamaha. Примером могут служить эдентичная нога, румпель и винт обоих моторов. В связи с этим многие запасные части от моторов Yamaha подходят для ремонта моторов Сейлор и наоборот.

Контрольный тест лодочного мотора SAILOR T2.6S проводился на лодке Лидер 400 при нагрузке в 130 кг, температуре воздуха 14 градусов по цельсию, воды 11 градусов по цельсию и ветре около 3 метров в секунду. Тест проводился в течение 5 часов

По результатам теста мотор в течение часа отработал на максимальной скорости, которая составила 8.4 км/ч, что является вполне неплохим показатем для мотора мощность 2.6 л.с. установленном на надувной лодке. Когда же мотор установили на узкую лодку с жестким корпусом он показал совсем другой результат, а именно 15 с лишним км/ч. Очень неплохо мотор проявил себя и при повышенной нагрузке, когда лодку практически полностью загрузили (390 кг). Лодку удалось разогнать до 8 км/ч и при этом мотор, работая достаточно длительное время на максимальных оборотах, работал очень уверенно и устойчиво.

Тест лодочного мотора производился так же на разных марках бензина. Заезды совершались на марках бензина Аи-92 и Аи-95. Как ни странно, но в результате показатель максимальной скорости оказался равным для обоих марок топлива. Но на Аи-92 мотор заводился легче и уровень шума при максимальной выкладке был слегка тише. По ощущениям бензин марки Аи-92 подходит двигателю больше, чем Аи-95. По замерам, максимальный уровень шума составил 90дБ.

Замеры расхода топлива показали составили порядка 1.1-1.2 литра в час.

Винты у моторов трёхлопастные, металлические. Они легко справляются с плавающей травой, а вот растущие водоросл
и для них могут стать проблемой. Вполне возможно, что в скоплениях растущих водорослей винт запутается и его придётся чистить вынув мотор из воды.

Сухой вес мотора составляет 9.8. Доступ к заливной горловине бака довольно удобен, так как сам бак находиться под кожухом моторов. Пробка бака слегка примитивна, в роли воздушного клапана выступает маленькое отверстие с прокладкой, к которой вместе с тем крепится пластиковый ограничитель, который предотвращает утерю крышки. В виду особенностей конструкции этот мотор с наполненным баком перевозить в лежачем положении нельзя, бензин постепенно вытекает наружу. При транспортировке его желательно полностью слить.

В новых поставках моторов пробка имеет усовершенствованною конструкцию.

Общие впечатления следующие: мотор лёгкого класса, который полностью соответствуют заявленным характеристикам.

Мотор легок в запуске и управлении. Адекватный расход топлива и простота конструкции, а так же невысокая цена, позволяют предположить, что на нашем рынке он будетвесьма востребован. Этот мотор отлично подходит в качестве хорошей замены вёслам или в качестве маневрового двигателя на небольшой яхте.

Судя по ощущениям, создавались моторы с расчётом на сложные условия эксплуатации, т.е. для нас.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.